Для нас главное в работе с клиентами - это качественное обслуживание и партнерские отношения с клиентами. Качество сейчас становиться все более важным конкурентным преимуществом. Именно поэтому в центрах банковских услуг нашего банка уже давно созданы специальные подразделения - службы клиентского сервиса СКС , ориентированные на полное расчетное и кассовое обслуживание клиента любым сотрудником службы. Аналогов СКС в других банках Беларуси не существует. Ее сотрудники осуществляют консультации и решают вопросы по всему спектру РКО и валютному законодательству РБ. На работу в эти службы мы набираем настоящих профессионалов, которые, с одной стороны, прекрасно разбираются в специфике всех операций по расчетно-кассовому обслуживанию, а с другой - готовы перенимать передовой опыт группы Райффайзен, повышая тем самым качество и виды предоставляемых услуг. Это сложные расчетные продукты для корпоративных клиентов, направленные на построение оптимальной структуры управления оборотными активами и позволяющие компаниям реже прибегать к дополнительному финансированию. Как правило, включает в себя несколько составляющих, таких как управление денежными потоками предприятия, ликвидностью остатками на счетах , традиционное расчетно-кассовое обслуживание выдача и прием наличных, а также осуществление платежей , управление процентной ставкой, электронный банкинг и различные информационные сервисы. В рамках системы предлагается интегрированное решение проблем, связанных с осуществлением расчетов, позволяющее клиентам уменьшить расходы и эффективно управлять своими финансовыми потоками.
Сотрудники Приорбанка обязаны соблюдать коммерческую, банковскую и инуютайну банка. Приорбанк практически не прибегает к услугам сторонних консалтинговых компаний по вопросам обучения персонала. Обучение осуществляется силами собственного учебного центра, курируемого Райффайзен Интернешнл. Целью департамента по работе с персоналом Приорбанка является обеспечение количественного и качественного состава персонала, удовлетворяющего цели быстро растущего бизнеса.
Речь идет о Приорбанке, который стал лауреатом престижной премии Критериями оценки служат также степень удовлетворенности клиентов, планирует расширить базу клиентов в сегменте малого бизнеса.
Состоялось Общее Собрание акционеров Приорбанка. На собрании отмечены основные результаты работы в году, утверждены стратегические нормативы на год. В году Приорбанком в полной мере выполнены обязательства перед клиентами и акционерами, реализованы высокотехнологичные проекты, достигнуты устойчивые финансовые показатели.
Положительный результат обеспечен в том числе благодаря совершенствованию действующих банковских технологий, внедрению инновационных продуктов и процедур обслуживания клиентов, экономии операционных затрат. В рамках стратегии"Комплектация бизнеса." Приорбанк продолжил развитие инновационной и уникальной для белорусского рынка услуги"Сервисные пакеты". Интеллектуально насыщенный продукт сочетает в себе информационные услуги, риск-анализ финансовой деятельности клиента, консультации специалистов по вопросам банковского обслуживания в странах присутствия группы Райффайзен и традиционные банковские технологии.
В течение года Приорбанк оставался центром компетенции в области факторинга. Банк кредитовал оборотный капитал, конкурентные инвестиционные проекты крупных клиентов, финансировал внешнеторговые операции.
Отвечая на вопрос о возможной покупке госдоли в Приорбанке Европейским банком реконструкции и развития, Вадим Матюшкин отметил, что разговоры о продаже госдоли ведутся, позитивные сигналы есть. От этого сотрудничества мы ждем новых толчков по совместному финансированию проектов с ЕБРР. Этот шаг будет содействовать выводу нашей способности финансировать длительные проекты на новый уровень. Введя ЕБРР в состав акционеров, пусть миноритарных, мы укрепим синергию взаимного сотрудничества.
Рассчитываем использовать взаимный опыт и тем самым увеличивать объемы инвестиций в белорусскую экономику", - подчеркнул он.
Сегодня мы отправимся в ЦБУ № Приорбанка, где посмотрим, как менеджера по обслуживанию клиентов малого бизнеса.
Обращайся к нам 6 В очередях стоять необязательно 8 Будь в курсе! Как улучшить качество обслуживания наших клиентов? Этот вопрос задает себе каждый менеджер Приорбанка в своей ежедневной работе. Компетентность сотрудников, их опрятный внешний вид, дружелюбная атмосфера, в которой клиент проводит свое время в банке, сроки рассмотрения заявки на кредит, доступность информации все это влияет на то, чтобы Вы, уважаемые клиенты, были довольны сотрудничеством с нашим банком.
Качество обслуживания становится все более важным конкурентным преимуществом. Мы хотим, чтобы каждый клиент получал только качественный сервис. Институт персональных менеджеров, единственный в Беларуси банковский -центр, развитие системы электронных платежей, совершенствование системы Интернет-банкинга и многие другие инновации способствуют повышению уровня оказываемых услуг. Опыт зарубежных коллег банковской группы Райффайзен Интернешнл Банк Холдинг АГ является большим подспорьем и преимуществом для нас среди банков Беларуси в этом направлении.
Я надеюсь, что каждый из Вас найдет в этом буклете полезную информацию для себя, которая поможет в эффективном решении возникающих финансовых вопросов. Как использовать старую квартиру для покупки новой, что предлагает банк в сфере потребительского кредитования, как получить кредит при отсутствии поручителей ответы на эти вопросы находятся на страницах нашего выпуска. Также Вашему вниманию представлены новые предложения Приорбанка для малого и среднего бизнеса.
Приятного и полезного Вам чтения! Для бесплатного распространения С наилучшими пожеланиями Председатель Правления Сергей Костюченко 4 н о в о с т и. Совместным организатором и банком регистратором заимствования выступил также Австрия.
В книге представлены материалы, отражающие сущность саморегулирования, историю его возникновения и развития; анализируются достоинства саморегулирования как альтернативы государственному вмешательству в экономику, излагаются условия, необходимые для создания и развития саморегулируемых организаций. Новости по тегам Распечатать О проблемах и перспективах банковского кредитования Кто-то остроумный сказал:
Prior SmartPOS - мобильное решение для торговых предприятий, которое помогает организовать прием платежей по пластиковым карточкам с.
Кредиты на потребительские нужды в Приорбанке 01 октября Приорбанк является крупным и известным банковским учреждением, находящимся на территории республики Беларусь. Он предлагает своим клиентам все виды банковских услуг, включая потребительское кредитование. Займы в Приорбанке могут оформить практически все категории населения, включая пенсионеров. Для разных клиентов здесь созданы свои кредитные программы, удовлетворяющие разным требованиям заемщиков. Физическим лицам в этом банке доступны следующие услуги: Вклады в любой валюте.
В Беларуси возникли проблемы с продажей госсобственности В Нацбанке рассказали о значении финансовой стабильности Глава правления Национального банка Беларуси Павел Каллаур по итогам недавней встречи с Александром Лукашенко рассказал журналистам, что на фоне геополитической неопределенности и в условиях внешних вызовов особенно важно сохранить Дата публикации: На данный момент эта сфера является новой для республики, и соответствующий организаций Дата публикации: В этой связи регулятор фиксирует обращения банковских структур по поводу использования инвалюты для расчетов Дата публикации: Он пояснил, что в текущем году Дата публикации: Во время расширенного заседания правления Нацбанка Беларуси обсуждались пути достижения целевых показателей по финансовой и ценовой стабильности.
С этой целью регулятор планирует по-прежнему контролировать денежное предложение.
«Приорбанк» ОАО – крупнейший частный банк Республики Беларусь, дочерняя компаниям, предприятиям малого и среднего бизнеса, индивидуальным Так, программа Пул - это совместный проект Ассоциации Клиентов.
Приорбанк занимает особое место в банковской системе Беларуси, являясь системообразующим и иностранным банком одновременно. Выполнены все намеченные на этот год параметры развития — рост объема бизнеса банка, прибыльность, показатели эффективности, что радует не только нас, но и наших акционеров. Такие темпы развития активов были заложены на этапе бюджетирования в конце года.
Между тем, запрет со стороны Национального банка Республики Беларусь на кредитование физических лиц в иностранной валюте, изменение в году условий поставки в республику российской нефти, снижение, в принципе, потребности в валютных кредитах со стороны клиентов — все это обусловило замедление темпов роста кредитования в иностранной валюте. С другой стороны, наметилась тенденция реструктуризации кредитного портфеля в сторону роста доли рублевой составляющей, что существенно снижает валютные риски при кредитовании.
В течение года банк продолжал совершенствовать технологии как в области кредитования, так и в сфере обслуживания расчетов клиентов . Данная стратегия привела к положительной динамике клиентской базы банка.
Разработчики, инженеры, бизнес-аналитики и маркетологи собрались вместе, чтобы сделать финансовые инструменты доступнее и удобнее, транзакции безопаснее, а управление финансами — проще. Приорбанк неизменно поддерживает , отмечая его важность для развития всей отрасли. В третий раз подряд Приорбанк становится Генеральным партнёром события.
Положительный эффект от работы всех заинтересованных сторон уже заметен. По словам Сергея Лазюка, Беларусь опережает зарубежных коллег: Трудности во взаимодействии банков и финтех-стартапов Есть несколько сложных, но вполне решаемых вопросов на пути быстрого внедрения финтех-новинок.
работа с клиентами розничного бизнеса; кассовое обслуживание; контакт- корпоративный бизнес; бизнес с малыми и средними предприятиями.
Росбанк усилил команду по работе с малым бизнесом и предпринимателями В новой должности Максим будет отвечать за определение и реализацию стратегии развития сервисов банка для клиентов малого бизнеса и предпринимателей, разработку и организацию продаж банковских продуктов и обслуживание этой категории клиентов. Заместителем директора департамента назначен Дмитрий Смирнов. Он работает в Росбанке с апреля года и до назначения на новую должность руководил Центром стратегической координации Росбанка.
Департамент по работе с малым бизнесом и предпринимателями Росбанка специализируется на предоставлении полного комплекса банковских продуктов этой категории клиентов, а также отвечает за стратегическое развитие данного направления. Подразделение входит в структуру розничного блока банка под руководством первого заместителя председателя правления Росбанка Арно Дени. Карьеру в банковской сфере начал в году в Белорусском биржевом банке.
С года работал в Приорбанке Белоруссия , дочернем банке группы Райффайзен Австрия , где прошел путь от старшего экономиста в международном департаменте до директора департамента малого и среднего бизнеса. С года занимал руководящие позиции в Райффазенбанке Россия. С октября года работал в МДМ Банке в должности вице-президента — руководителя дирекции по развитию корпоративного бизнеса и курировал малый и средний бизнес.
Начал свою карьеру в консалтинге, потом работал в промышленности производство алюминия, высоковольтная энергетика , в том числе за рубежом, на различных позициях, от начальника отдела снабжения, до руководителя управления инвестиций. С года прошел путь от начальника управления в финансах до руководителя департамента стратегии в таких банках, как Ренессанс Кредит, Банк Москвы и Росбанк.
Главная Банковские продукты на рынке Беларуси и их продвижение Учитывая, что в белорусский банковский рынок активно интегрируются финансовые субъекты и России, и Европы, формирование, синтез банковских продуктов этого рынка вызывает определенный интерес. В конце в. С начала в.
На малый и средний бизнес в нашей стране сегодня возлагаются . Оказание банковских услуг клиентам малого бизнеса, по словам Константина Исполнительный директор ОАО «Приорбанк» также выразил .
В условиях создания Таможенного союза и Единого экономического пространства, с учетом открытого характера экономики Беларуси, по моему убеждению, все большую актуальность приобретают финансовые инструменты сопровождения экспортно-импортных операций, а также скорейшее внедрение положительного международного опыта их применения, уже наработанного за истекшие десятилетия. Следует отметить, что зрелые финансовые рынки характеризуются активностью и в сфере импортного факторинга, но Приорбанк, в силу ряда причин, принял решение начать именно с экспортного факторинга.
Различают несколько видов экспортного или международного факторинга. Самый простой — это прямой экспортный факторинг. В рамках данного продукта задействованы три стороны: Этот продукт чаще всего предлагается на условиях регресса то есть риск неоплаты должником берет на себя сам экспортер и с уведомлением должника об уступке открытый факторинг. Кроме того, в зависимости от должников и условий сделки банк может потребовать предоставления дополнительного обеспечения залог товаров в обороте, оборудования и др.
Более привлекательным видом экспортного факторинга нам представляется двухфакторный факторинг. Здесь уже задействованы четыре стороны — кроме указанных выше, в сделку вступает новая сторона — Импорт-фактор.