Обзор ниши Для начала, не стоит считать, что химчистки и прачечные — сугубо зарубежное явление. В СССР уже существовали химчистки, причем на государственных началах. Поскольку гигиене и здоровью населения уделялось немало внимания, а приборы для стирки только начинали появляться, населенные микрорайоны должны были обеспечивать доступ к чистоте за счет открытия химчисток. В России такой роскоши уже не стало, да и потребность в ней несколько снизилась, потому химчистки стали частным бизнесом — не столь исчерпывающе популярным как в Советах, но относительно выгодным. Во-первых, жители крупных городов сегодня разрываются между работой, делами, домом и многими иными хлопотами. Разгрузка времени за счет возможности переложить стирку на чужие плечи для обитателей развитых населенных пунктов является тем, за что они готовы платить.
— это единственная компания с собственным выпуском оборудования для сухой химчистки на национальном уровне. Мы существуем практически 30 лет как химчистка-прачечная и более 25 лет помогаем в открытии и оборудовании химчисток. С самого начала нашей деятельности с естественным намерением продавать оборудование наша компания обучала данному делу новых людей, которые хотели открыть свои центры химчисток, консультируя их по всем вопросам бизнеса открытие, управление, комплектация и т.
В то время услуги, которые мы предлагали вместе с оборудованием, привлекали на нашу сторону много клиентов. Со временем мы стали крупной сетевой компанией. Предприниматели, которые хотят открыть свои центры химчисток и ищут поддержки и консультации, могут обратиться к нам, к любому центру , к единственному производителю оборудования для сухой химчистки на национальном уровне.
Франча йзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»), франши за (фр. franchise . Пример сервисного франчайзинга — сеть химчисток. . известным брендом, франчайзи к началу открытия своего предприятия уже имеет круг.
Один из создателей проекта всего их трое Сергей Шумилов рассказывает, что идея об открытии такого бизнеса пришла ему и партнёрам в начале года: Предприниматели изучили российский рынок и не нашли компаний, специализирующихся на химической чистке спортивной обуви. У одного из них был другой бизнес — химчистка одежды. На её базе и решили развивать химчистку для обуви. К открытию мы готовились полгода: Сергей Шумилов сооснователь В результате партнёры разработали технологию полного цикла химической чистки обуви, создали программы для глубокой чистки синтетических и натуральных материалов.
Для привлечения внимания предприниматели построили сникер-трон, на котором чистили обувь гостям выставки, одновременно рассказывая о проекте. Мы переживали, что будет мало клиентов, так как кроссовки в России стоят недёшево. Но проект с первого месяца работы вышел на самоокупаемость.
Чистка подушек, ковров, домашнего текстиля Полировка меха и т. Опыт работы химчистки полного цикла в ТЦ Все эти годы компания развивает мощную сеть приемных пунктов в Одессе. Сегодня это 24 приемных пункта во всех районах города.
Франшиза «Химчистка №1» - это открытие фирменного приемного пункта химчистки. Компания предлагает сотрудничество по.
Бизнес на химчистке мебели и ковров Почему нужно регулярно чистить мебель и ковровые покрытия Какое оборудование выбрать для химчистки мягкой мебели Технология чистки мебели А кто клиент? Любой мебели, имеющей тканевую поверхность свойственно со временем пачкаться. Жирные пятна, пыль, грязь, остатки волос — не полный список того, что можно увидеть на диване, кресле или ковролине. Зачастую, характер загрязнения доходит до такой степени, что отчистку можно проводить только с помощью специального моющего оборудования, которого под рукой, конечно же, нет.
Вот тогда и приходиться прибегать к услугам специализированных клининговых компаний… Почему нужно регулярно чистить мебель и ковровые покрытия Но не только грязь и пятна являются причиной регулярной чистки мебели и ковровых покрытий. И место их обитания — как раз мебель, ковры и матрасы. На 1 м2 можно обнаружить до паразитов.
При чем, люди могут даже не подозревать о причинах своих недугов. Данные факты говорят об одном — при должной маркетинговой составляющей клининговые услуги по чистки мебели и ковровых покрытий будут востребованы. Есть, правда у данного дела и свои требования по численности населения города — от тыс. В населенных пунктах меньшего размера, бизнес, скорее всего не пойдет по причине отсутствия клиентов.
Факторов, говорящих в пользу открытия данной деятельности несколько. Во-первых, это низкие финансовые риски — входной билет в бизнес составляет всего тыс.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону 8 Это быстро и бесплатно! Особенности бизнеса химчистки Потенциал открытия предприятия в сфере услуг химической чистки одежды возрастает в связи с динамичностью развития данной сферы: Несмотря на положительные аспекты, есть несколько отрицательных моментов, которые могут затормозить развитие и приостановить намерения покупателей.
Соблюдение этих требований повышает вероятность того, что в ближайшем времени вы станете владельцем прибыльного дела. Требования к потенциальному покупателю Для старта деятельности по ведению бизнеса химчистки потребуется открытие юридического лица, оптимальное решение — регистрация в статусе индивидуального предпринимателя.
Франшиза химчистки - выгодно ли это. Как открыть химчистку по франшизе. Основные Открытие химчистки по франшизе идет в пять шагов.
Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей. Выберите ответ"Да" или"Нет" в зависимости от того, насколько близко подходит вам описание ваших деловых и коммуникативных качеств: Я склонен общаться, соблюдая дистанцию, и поддерживать несколько формальные отношения с людьми на работе. Легкомысленные люди, которые ко всему относятся недостаточно серьезно, обычно раздражают меня.
Меня беспокоит, если я должен напряженно работать, чтобы уложиться в сжатые сроки. Я уделяю пристальное внимание деталям, прежде чем прийти к какому-либо заключению. Во время обсуждений я обычно предлагаю множество неожиданных, стихийных идей Да 6. В дискуссиях мне нравится наблюдать за поведением других участников. Часто правила существуют для того, чтобы они нарушались.
Один из видов бизнеса, основанный на предоставлении услуг населению, — химчистка. Потенциал у этого рынка весьма высок, так как уровень жизни населения растет, так же, как и его грамотность. До мирового уровня по количеству химчисток на душу населения нам еще далеко: Как видите, потенциал роста весьма высок, особенно если грамотно подойти к открытию этого бизнеса с расчетом на дальнейшее развитие. О том, как открыть химчистку, читайте в этой статье.
Каталог франшиз: выбери лучшее среди предложений франчайзинга Украины! Проверенный, стабильный и прибыльный бизнес от самых успешных.
Попробую пролить свет на ситуацию с франшизами химчистки. Покупатели франшизы рассматривают такой вариант, как инвестиции — собственник уже проработал все вопросы, показал все на бумаге и предоставил информацию для тиражирования бизнеса. Франшизный бизнес хорошо работает в сфере общественного питания: Себестоимость порции 13 рублей.
Дальше — напитки, жевательные резинки, десерты и все то, на чем предприятие зарабатывает. Каждое предприятие со своей изюминкой или без нее. Не хочешь тельняшки — одевай официантов в другие костюмы, выбирай другую франшизу. С химчисткой этот номер не пройдёт. По моему скромному разумению, химчистка — это прежде всего организация производства.
По официальным данным, эта сфера услуг трудоустроила около 2 тыс. Таким образом, в Украине приходится в среднем по одной химчистке на тыс. Для сравнения, в странах Восточной Европы один цех химчистки-прачечной обслуживает 50 тыс.
Покупка франшизы. Наиболее легкий и менее затратный способ открытия мини химчистки. Так как оборудование и обучение персонала берет на себя .
Вендинговые автоматы детских игрушек, сувениров, бижутерии Мангустин Доминирующий возраст в половине случаев и у мужчин, и у женщин - лет. Независимо от возраста, всех этих людей объединяет одна вещь - любовь к кроссовкам, особенно если речь идет о дорогих либо фирменных видах. Приверженцы сникер-культуры верят, что кроссовки могут рассказать о внутреннем мире человека больше всего остального. Технология работы сникер-химчисток Первое, о чем стоит задуматься при открытии сникер-химчистки - это технология.
Здесь можно пойти разными путями. Первый путь - примкнуть к тем, кто искусством чистки кроссовок уже овладел. Второй - учиться самому. При наличии интернета, социальных сетей, обучающих видеоруководств на второй вариант вполне воплотим. Как говорится, было бы желание. Для начала лучше провести испытательный период - провести эксперименты с разными видами бесхозных или старых кроссовок, чтобы оценить возможности разных чистящих средств и никого не боясь уничтожить несколько пар.
После первых результатов можно протестировать технологию на кроссовках друзей и знакомых.
И это не случайно. Ведь данный тип услуг очень популярен среди населения. Покупатели все чаще приобретают дорогую одежду, требующую особого ухода.
«Диана» - химчистка-прачечная, которая была основана в России в году. Постепенно Франшиза «Диана» - открытие химчистки - прачечной.
Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером тот, кто предоставляет франшизу и франчайзи тот, кто её получает. Содержание договора может быть различно, от простого до очень сложного, содержащего мельчайшие подробности использования товарного знака. Как правило, в договоре регламентируется сумма отчислений за использование франшизы она может быть фиксированная, единоразовая за определённый период, составляющая процент от продаж.
Филип Котлер выделяет следующие моменты франчайзинга [1]: Франчайзер получает отчисления за использование своего товарного знака , ноу-хау , часто обеспечивает поставки сырья, компонентов, обучение персонала. Франчайзи покупает выплачивает взносы право ведения бизнеса по схеме, разработанной франчайзером. Франчайзи сам несёт затраты на подготовку, запуск и работу своего участка. Паушальный взнос с нем. Формы франчайзинга[ править править код ] Прямой франчайзинг. Означает передачу прав по ведению бизнеса одному лицу на одно предприятие с ограничением территории.
При этой форме франчайзер передает субфранчайзеру большую часть своих прав на закрепленной территории, включая право открывать свои предприятия и продавать франшизы третьим лицам. Очень близок к субфранчайзингу и используется, как правило, в деятельности крупных международных сетей в качестве закрепленной территории обычно выступает целая страна или группа стран.
В отличие от предыдущей формы, при которой среднему звену делегируется только часть прав и обязанностей головной компании, в этом случае предполагается полная и эксклюзивная передача полномочий франчайзера мастер-франчайзи. Виды франчайзинга[ править править код ] Товарный.