Люди инициативные сами ездили по западным рынкам в поисках своего идеала. Скольким знакомым я сам помогал в Кёльне и Эссене. Но потом власти стали ужесточать меры контроля за ввозом иномарок. В одних странах это делали из соображений гуманизма - поскольку люди привозили нередко такое старьё, на котором на западе просто запрещено было ездить. В России ужесточение правил ввоза иномарок объяснялись, прежде всего, заботой об отечественном автопроме. Чем это объясняется в Беларуси - можно только гадать. Правда, Лукашенко высказал на днях любопытную мысль: Как бы то ни было с завтрашнего дня в Беларуси, вступает в силу указ президента о новых ставках таможенных пошлин на ввозимые автомобили. Естественно, всё объясняется заботой о гражданах. Как и заявлялось ранее, ставки таможенных платежей при ввозе автомобиля для физических и юридических лиц уравняли.
Татьяна Гусева,"Сал дарнасць" 15 января , И дал прогноз, удастся ли"Джили" покорить рынок России и Казахстана. И спрос на подобный тип автомобилей имеется не только в Беларуси, но и за пределами нашей страны.
Газета"Автобизнес-Weekly" № 13 () от та года .. Подскажите в Беларуси тонировка вообще запрещена или на задних.
Сегодня, риторика руководства МВД кардинально изменилась. Глава МВД В. Наумов сообщил, что"вина сотрудников ГАИ при любом"раскладе" очевидна, так как была создана реальная угроза жизни и здоровью людей". Сотрудники ГАИ, принимавшие участие в операции по задержанию пьяного водителя, отстранены от исполнения служебных обязанностей на период правовой оценки происшедшего прокуратурой. Однако это пока все, чем поплатилось руководство белорусского ГАИ за выставленный на дороге живой кордон в одном из автомобилей находился ребенок.
Я допускаю возможность создания ситуации именно такой, как она описана в ряде СМИ.
Провальное задание по инвестициям и вранье про деноминацию - Беларусь за неделю Последняя неделя уходящего года ознаменовалась несколькими громкими заявлениями от известных людей страны. Заместитель премьер-министра Беларуси Сергей Румас открыто сказал, что белорусские чиновники провалили задание по инвестициям.
Глава Нацбанка Надежда Ермакова гневно отрицала возможность деноминации в стране. В свою очередь аналитический центр"Стратегия" в лице Романчука и Заики присудили Нацбанку звание худшего органа управления года.
Автобизнес – автомобильный сайт Беларуси. Объявления о продаже, покупке авто, запчастей, дисков и шин. Автомобильные новости.
Подбор решения по настройке платежных сервисов, исходя из специфики бизнеса. Полное сопровождение Подготовка пакета документов, помощь в подключении и тестировании сервиса. Удобный личный кабинет Информация о статусе заказов, формирование отчетов. Выгодные условия Комиссия от 0. Без затрат на подключение. Контроль за счетами Возможность отмены счетов и платежей. Благодаря специалистам все прошло хорошо. Ссылка на оплату клиенту пришла мгновенно, также мгновенно нам пришла информация об оплате.
Довольны были и мы, и клиент.
Сильнейшие драгрейсеры восточноевропейских стран примут участие в открытии сезона драгрейсинга в Минске. Справки по телефонам: Цена в предварительной продаже:
Газета «Автобизнес-Weekly» является крупнейшим автомобильным изданием Республики в Министерстве культуры и печати Республики Беларусь.
Ребятня с радостью использует их как беседки, но владельцев нормальных машин эта рухлядь, конечно, раздражает: Белорусская ассоциация экспертов и сюрвейеров на транспорте бьет тревогу. Если в ближайшем будущем в стране не появится отлаженная система утилизации отслуживших свой век машин, нас ждет экологическое бедствие. Но и без точных подсчетов ясно - мало не покажется.
В авангарде борьбы с брошенными машинами стоят ЖЭСы. Только в Минске за 6 месяцев этого года из дворов вывезли бесхозных кузовов. А за весь прошлый год - Но тут есть проблема. Если на машине висят номера, утащить ее без ведома владельца нельзя. Частная собственность!
1. Более привлекательным в этом отношении выглядит западный приграничный Брест, где на один продаваемый российский автомобиль в сентябре—октябре г. Преобладание подержанных импортных автомашин в брестском предложении вполне закономерно.
Еженедельник"Автобизнес-Weekly" стал членом Всемирной газетной ассоциации года первым в Республике Беларусь принят во Всемирную газетную газетной отраслью, невозможно существование газеты как"Автобизнес-weekly" еженедельное рекламно- информационное.
Соревнования пройдут в идеально подходящих для этого условиях — покрытие взлетно-посадочной полосы позволяет развивать рекордные скорости. Можно не сомневаться: Тем более что для определения результатов будет использоваться новейшая беспроводная система засечки времени от всемирно известного производителя — точная телеметрия . Сюрпризом соревнований станет специальный класс . Победители и призеры соревнований разделят значительный призовой фонд, который будет сформирован организаторами совместно с партнерами .
Именно столько любителей быстрых и мощных машин надеются собрать участники шоу.
Ответы на эти вопросы не может дать даже руководитель президентской пресс-службы. Как правило, президентский кортеж включает в себя пять-шесть автомобилей. Авто, в котором едет глава государства, всегда идет в окружении как минимум двух автомобилей выездной охраны.
Газета «Автобизнес-Weekly» является крупнейшим автомобильным изданием Республики Беларусь. Выходит с февраля года еженедельно по.
Как продать автомобиль? В первую очередь Вам необходимо подготовить автомобиль к продаже. Хороший внешний вид дает больше шансов на внимание со стороны потенциальных покупателей. Автомобиль должен быть технически исправным, чистым снаружи и внутри, причем всегда — ведь покупатель может появиться в любой момент. Рассказать всем. Реклама — двигатель торговли. Нужно разместить объявление во всех крупных рекламных газетах и в Интернете, причем, в последнем случае, придется постоянно следить за его обновлением и повышением в списке других объявлений — иначе через сутки оно затеряется среди множества остальных конкурентных предложений.
Наличие иллюстраций поможет увеличить эффект от рекламы, но фото должны быть качественными и грамотно снятыми, ведь их цель — подчеркнуть все достоинства Вашего автомобиля.
Источник информации: Желание избавиться от нефтяной зависимости, истощение разведанных природных месторождений нефти в ближайшие лет, глобальное потепление Какими бы ни были побудительные мотивы, замена традиционных видов топлива альтернативными среди задач, решаемых сегодня мировым автостроением, становится одной из самых актуальных. По долгосрочным прогнозам к году в структуре топливного рынка должны произойти существенные изменения. Выполнимо ли это? Почему бы и нет, если по стечению обстоятельств прогноз совпадает с рекомендациями Еврокомиссии ЕС и государственными программами, уже принятыми в некоторых странах Евросоюза, а в других - готовыми к принятию.
BY Продажа авто в Беларуси, запчастей. Газета «Автобизнес-Weekly» является крупнейшим автомобильным изданием Республики.
Уже подтверждено, что сотрудники ГАИ целенаправленно останавливали машины во всех четырех рядах и не давали людям возможность выйти из машины. При этом на обочине спокойно стояли две машины ГАИ, которыми можно было легко перегородить дорогу. Еще чудовищнее милиционеры вели себя сразу после столкновения. Во-первых, людям не давали вызвать эвакуаторы. Продержали всех на месте столкновения до 5 утра.
Кроме того, обнаглевшие сотрудники ГАИ повезли тех, кем перекрыли дорогу, на освидетельствование на предмет наличия в крови алкоголя. Ни у кого из жертв милицейской жестокость и тупости, к счастью, алкоголя в крови не оказалось. На вопрос потерпевших, что же теперь делать, милиционеры отмахивались и говорили, что это было обычное ДТП. На водителя же машины, которая стояла в четвертом ряду и не пострадала от удара, гаишники вообще орали и требовали, чтобы он убирался домой.
Водитель, безусловно, преступник, но чем были виноваты пассажиры — две девушки и парень. Действия сотрудников ГАИ более, чем напоминают покушение на убийство как пассажиров"Гольфа", так и несчастных водителей из"живого щита". Уникальные фото- и видеокадры, снятые на месте дорожно-транспортного происшествия на шоссе Минск — Микашевичи оказались в распоряжении журналистов. Дмитрий Токарев, который предоставил информационной кампании БелаПАН фото и видеосюжет, вечером 2 марта проезжал по шоссе Минск — Микашевичи и стал свидетелем последствий аварии.
Правда, он не пояснил, почему целую неделю милиция скрывала сам факт этого страшного происшествия.