Это и не удивительно: Выпускники данной специальности могут занимать должность помощника бухгалтера, бухгалтера, главного бухгалтера, архивариуса, делопроизводителя, кассира, налогового консультанта; финансового аналитика; ведущего специалиста отдела, инвестиционного консультанта; финансового контролера; торгового страхового агента. Формы и сроки обучения: Очная на базе 9 классов — 2 г. Очная на базе 11 классов — 1 г. Заочная на базе 11 классов — 2 г. Выпускники данной специальности — специалисты по организации и ведению финансовой и планово-экономической деятельности в коммерческих и бюджетных организациях, обладают углубленной подготовкой в области налогообложения, бухгалтерского учета, банковской деятельности.
Совершенно не важно, хотите ли вы занимать управляющую должность в известной международной сети гостиниц, или работать в туристической отрасли, а может просто открыть свой собственный ресторан - получить качественное образование в отрасли не просто полезно, но и необходимо. подобрал для вас 22 наиболее перспективных ВУЗа по направлению"Туризм и гостинично ресторанный бизнес", учитывая страну обучения.
Запишитесь на консультацию Большинство университетов предлагают обучение по специальностям Бакалавриат, Магистратура или , но также во многих ВУЗах есть и краткосрочные курсы гостиничного и туристического бизнеса. Швейцария Уже несколько лет подряд, профессионалы признают университеты Швейцарии лучшими в отрасли. Уровень подготовки специалистов здесь самый высокий, в конце каждого учебного года полагается практика в настоящих отелях, а выпускники долго без работы не остаются - их быстро расхватывают крупные сети отелей и туризма по всему миру.
В гостиничном бизнесе особенность ситуации состоит в обеспечении .. Люди сегодня больше идентифицируют себя с профессией, чем с местом.
Приглашаем всех получить образование на уровне бакалавра и магистра! Высококвалифицированные кадры научно-педагогического состава гарантируют высокий уровень образования. Возможность изучения минимум 3-х иностранных языков. Постоянная актуализация программы обучения гарантирует знания, соответствующие последним тенденциям и инновациям.
Образовательная программа предусматривает теоретическую и практическую подготовку. Предоставление мест прохождения, практики в Польше и за границей. Возможность обучения за границей по программе обмена студентами . Широкое предложение по трудоустройству после окончания учебы на основе исследований выпускники нашего вуза наиболее востребованы. Гостиничный бизнес и общественное питание Профес ора кафедры гостиничного бизнес и общественного питания проводят занятия для студентов и степени образования.
Студенты, которые учатся на специальности гостиничный бизнес и общественное питание, получают практические навыки во время прохождения практики в Польше и за границей, а также приобр тают знания, необходимые для работы пов рами, барменами, менеждерами ресторанов и баров, согласно с международными стандартами в туристическом и гостиничном бизнесе. Обслуживание туристического движения Обучение студентов по специальности обслуживание туристического движения, и степени образования, происходит по учебному плану, реализованному на Кафедре Туризма и Рекреации.
Предлагаемые гостям удобства Удобства в номере Как правило, гость хочет, чтобы в его номере были кондиционер , мини-холодильник , мини-бар , фен , утюг , гладильная доска , телевизор и кофемашина . Номер может быть также оборудован небольшой кухней . Дополнительно отель может предоставлять гостям зарядное устройство для телефона , детские кроватки — , — и другое. Гость может заказать звонок-будильник - от администратора или позднее выселение - .
Профессия ресторатора предполагает ненормированный рабочий день, для чего Факультет: Экономика и управление гостиничным предприятием и управления предприятиями сервиса», «Торговли и ресторанного бизнеса».
По окончании обучения наши студенты становятся квалифицированными специалистами в сфере гостиничного сервиса, способными найти общий язык с клиентами, проанализировать сложную ситуацию и найти из нее выход, а также обеспечить безопасность клиентов и сотрудников гостиничного бизнеса. Обязательной частью программы является прохождение практики, благодаря чему студенты — будущие менеджеры смогут быстрее найти хорошую работу после окончания.
ЭБК предоставляет все необходимые знания, умения и навыки по данной специальности. Выпускник колледжа гостиничного бизнеса и туризма должен уметь составлять клиентский договор на оказание услуг в сфере гостиничного сервиса; оформлять, размещать и выписывать клиента из гостиницы; вести переговоры с клиентами при личной встрече или по телефону; производить обслуживание гостей во время их проживания; рекламировать гостиничные услуги, анализировать и оценивать конкурирующие компании.
Где будущие менеджеры туризма и гостиничного сервиса проходят практику Важной частью обучения в колледже туризма и гостиничного сервиса является применение на практике полученных знаний. Практика проходит в пятизвездочных отелях в Москве: Наш колледж имеет подписанные договоры о сотрудничестве с отелями в Болгарии, что позволяет нашим студентам проходить там практику. Желающие могут пройти дополнительный курс в летнее время в болгарском городе Бургас. Лекции ведут преподаватели из международного колледжа туризма.
Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов. Пока не отменили рабство и крепостничество, во всех государствах мира, в гостиничном сервисе работали рабы и семьи владельцев постоялых дворов, трактиров, таверн и т.
Похожие профессии: менеджер по туризму, метрдотель. Сферы профессиональной деятельности: Туризм; Гостиничный бизнес; Администрирование.
Плюсы и минусы профессий Плюсы и минусы профессий гостиничного сервиса: В любой работе есть свои плюсы и минусы. Работа администратора гостиницы очень хлопотная. Весь день проводишь в суете, и при этом должен всегда оставаться бодрым и доброжелательным к любому клиенту. Но это не омрачает профессию, у нее есть свои плюсы - она высоко востребована практически во всех сферах деятельности, есть возможность работы в зарубежных странах.
Из- за отсутствия квалификации профессия швейцара в России ценится очень низко по заработной плате. Профессия горничной не требует профессионального образования, зачастую работодатели обеспечивают сотрудников питанием и проживанием, возможно трудоустроиться без опыта работы. Но зачастую у горничных небольшая заработная плата, а также постоянный стресс в работе, клиенты бывают тоже разные, физически тяжелая работа.
Так, например, зарплата администратора в крупных городах составляет около долларов, в небольших - долларов. Средний уровень зарплаты швейцара по России в небольших гостиницах составляет долларов, в крупных гостиницах пяти звезд - долларов. Зарплата аниматора, как правило, небольшая. Но хозяева зарубежных гостиниц высоко ценят их труд.
Вы тут: Поэтому спрос на специалистов по туризму, гостиничному и ресторанному делу, в сфере отдыха и развлечений велик и будет только расти. Практика показывает: Подготовкой специалистов в гостиничном менеджменте занимаются университеты и колледжи многих стран, а также специализированные школы Швейцарии и Ирландии, Великобритании и Канады, Кипра и Австралии, США и Франции, там, где традиции настоящего сервиса и профильного образования формировались годами.
Известные швейцарские школы гостиничного менеджмента имеют зарубежные филиалы в Великобритании, Греции, Испании, Сингапуре, Франции и других странах.
Современный менеджер гостиничного сервиса в совершенстве знает свое информацией о новейших тенденциях развития гостиничного бизнеса и гостиничного сервиса входят в ряды самых востребованных профессий на.
Кем работают выпускники вузов гостеприимства 4 голоса Одни из самых быстро развивающихся отраслей в мире — это туризм и гостеприимство. Профессия, относящаяся к любой из этих сфер, является весьма привлекательной для построения успешной международной карьеры. Базой для таких специалистов служит качественное образование в зарубежном вузе, которое, благодаря стажировкам в компаниях с мировым именем, позволяет уже по окончании учебного заведения иметь интересное резюме.
Подтверждением такому удачному началу карьеры являются истории выпускников ведущих зарубежных институтов гостеприимства и . Денис занимался спортом, но в результате травмы ему пришлось распрощаться с карьерой спортсмена. Однако уходить из спорта Денис не желал. Именно поэтому он решил стать специалистом в области спортивного менеджмента.
Эдуард Дмитриевич Дигун г. Саки, республика Крым от Материал для классного часа по профориентации старшеклассников Гостиничный бизнес — перспектива блестящей карьеры В последние годы туристический бизнес стал активно Гостиничный бизнес развиваться по всему миру. Появляются новые курортные зоны, разрабатываются туристические и экскурсионные маршруты и, что самое главное, строятся комфортабельные современные отели.
Начав работать на должности администратора небольшого отеля, вам несложно будет разобраться со спецификой и тонкостями бизнеса, что в дальнейшем позволит перейти на следующую ступень, и получить должность управляющего. Где получить образование Для получения достойного образования совсем необязательно тратить огромные деньги на обучение за рубежом.
гостиничного бизнеса и информационных технологий"Царицыно" . когда день открытых дверей по профессии,компьютерные технологии,и какой.
огласие на обработку персональных данных Подать заявку Институт гостиничного бизнеса приглашает Вас пройти современный курс обучения менеджеров, администраторов гостиницы. Настоящий профессионал в сфере гостиничного бизнеса должен быть всегда подготовлен как теоретически, так и практически. Весь спектр необходимых для карьеры администратора гостиницы знаний и навыков можно получить на курсах портье Института гостиничного бизнеса.
Овладеть профессией администратора гостиницы или портье можно как в дистанционном формате, так и на очных уроках в классах или даже на корпоративных занятиях с выездом специалистов на ваше место работы. Теоретический курс обучения администратора отеля наполнен иллюстрациями, схемами и таблицами, позволяющими быстро и легко усвоить новый материал и освежить имеющиеся знания.
Кроме того, многие уроки дополнены видео-материалами. После прохождения курса администратора гостиницы вы сможете проверить усвоенные знания пройдя соответствующие тестовые задание. При возникновении вопросов в процессе обучения администратора гостиницы вы можете обратиться к педагогам в онлайн режиме и получить необходимую консультацию. Очные занятия проходят в современных оснащенных необходимым оборудованием аудиториях.
История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.
Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга.
По утверждению специалистов в сфере услуг и профессий, ожидается, что персонал в сфере гостиничного, туристического и ресторанного бизнеса.
Первые гости — первые знаки внимания. У каждого народа и племени сложились свои традиции гостеприимства, они веками совершенствовались, обретали новые функции. Со времен Древней Греции и особенно Древнего Рима получили развитие таверны и хоспитеумы - это родоначальники гостиниц, предназначенные для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников. Потом по-явились почтовые станции.
Там не только обменивались почтой курьеры, почтальоны, но и отдыхал обычный проезжающий люд. В связи с ростом промышленного производства и расширением торговых связей растет население городов, открываются новые гостиницы. Туризм и тесно связанная с ним гостиничная отрасль — это не просто источник крупных доходов. Это синтез двух мощных индустрий — услуг и развлечений.
Современные отели — это синтез разных служб. Это в первую очередь служба приема и обслуживания гостей, в которую входят служба портье, водители, подносчики, швейцары и служба консьержей, которые организуют досуг гостей отеля в городе, транспортное, экскурсионное обслуживание, бронирование столиков в ресторанах. В каждом отеле есть отдел управления, отдел продаж и маркетинга, службы безопасности, закупок и снабжения, кадровая, финансово-экономическая, бронирования, хозяйственная, банкетная служба, отдел информационных технологий.
И от слаженной и четкой работы каждой зависит общее впечатление гостя о пребывании в отеле.
Регистрация электронных кабинетов поступающих, загрузка необходимых документов начинается 01 июля года Прием заявлений и документов начинается 10 июля года 1 этап - 10 июля г. Окончание приема заявлений и документов от лиц, которые сдают вступительные экзамены, а также проходят собеседования 16 июля года в Окончание приема заявлений и документов от лиц, поступающих только по результатам ВНО 22 июля года в Сроки проведения вступительных экзаменов с 17 июля по 22 июля года 1 этап - 17 июля - 22 июля г.
Сроки проведения собеседований 17 июля - 19 июля года 1 этап - 17 июля - 19 июля г.
В статье мы собрали Топ популярных и востребованных профессий гостиничного и ресторанного бизнеса в сфере развлечений и.
Дата создания образовательной организации Мы приветствуем Вас на сайте Ярославского колледжа гостиничного и строительного сервиса! Если вы полны сил и энергии, приходите в наш колледж за новой специальностью или профессией! Мы подберем интересную специальность или профессию для всех желающих, независимо от возраста и уровня образования.
На ваш выбор самые разнообразные специальности и профессии: Если вы закончили 8 кл. Если вы закончили 9 кл.
Ресторатор Профессия ресторатор — человек, регулирующий работу кофейни, ресторана, сети фаст-фуда или других заведений в сфере питания и ресторанного дела. Его работа связана со всеми аспектами обслуживания посетителей: Ресторатор — это душа любого заведения, по сути он ответственен за впечатление, оставленное у посетителя ресторана, если ему это удается, то оно приносит хорошую прибыль.
Получите профессию менеджер дистанционно. ДПО, подготовка и перепрофилирование по специальности Менеджмент в гостиничном и ресторанном.
С какими трудностями можно столкнуться? Гостиничный бизнес — отрасль, которая с каждым годом становится всё популярнее. Современный менеджер должен сочетать в себе различные аспекты, начиная от безупречного знания самой профессии и заканчивая достоверной информацией о современных тенденциях мирового рынка. Стоит отметить, что конкурентоспособность предприятия будет зависеть от управленца. Бизнес, построенный на хорошем уровне сервиса, непременно будет развиваться и расширяться.
Гостиничный специалист должен охватить различные аспекты самой гостиницы и соединить их воедино. Только налаженная система позволит получать прибыль и развиваться. На что стоит обратить внимание? Работник должен быть: Этот бизнес не приемлет халатности и расслабленности. Только такой подход позволит достичь действительно больших результатов.