Если же говорить о самых низких оценках рейтинга, то их в Китае практически нет. И это не удивительно. Ведь, во-первых, судя из методики, китайский рейтинг нельзя назвать всеохватывающим и, как следствие, объективным. А во-вторых, кто станет ругать отечественного производителя… Но всё же модели с наименьшей степенью безопасности мы назовём. Поэтому результаты тестирования оцениваются не в 5, а 4 звезды. Но при этом даётся дополнительная оценка состоянию кузова автомобиля после удара и более детальное оценивание безопасности водителя и пассажира.
Насколько безопасными окажутся теперь излюбленные бизнесменами автомобили премиум-класса В прошлом году Национальная администрация безопасности дорожного движения США приняла более жесткие правила проведения краш-тестов, что сделало гораздо более сложным получение максимальной оценки 5 звезд. В этом году Страховой институт дорожной безопасности США также усложнил процедуры проведения тестов и в результате многие автомобили класса люкс завалили экзамен.
Из 11 испытанных автомобилей модельного года только 3 прошли новые тесты: Камнем преткновения стал новый вариант теста лобового столкновения:
И их не останавливает то, что машина часто предлагается. Краш тест автолюбители предпочитают исключительно автомобили бизнес-класса.
Европейские эксперты назвали самые безопасные автомобили года по итогам краш-тестов скриншот видео с сайта . Такой список комитет публикует ежегодно. При этом учитывается только стандартное оборудование для обеспечения безопасности, без дополнительных опций. В то же время тесты показали низкую защищенность задних пассажиров от травм в области таза и поясницы при лобовом столкновении. Также специалисты отметили, что система удержания в полосе хоть и работает при случайных смещениях автомобиля, но не способна помочь в критических ситуациях.
Тем не менее испытания показали низкую защищенность ног водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием, а также высокий риск задних пассажиров получить хлыстовую травму при заднем столкновении.
Как выбрать детское автокресло Рейтинг самых безопасных автомобилей Собираясь покупать подержанный или новый автомобиль, на что Вы чаще всего обращаете внимание? Большинство покупателей, вначале обращают внимание на цену, эксплуатационные и технические характеристики авто, а затем на дизайн и расхода бензина. Но о такой важнейшей характеристике, как безопасности, к сожалению, мало кто задумывается.
Это неправильно, ведь безопасность автомобиля - это главное, чем должен руководствоваться человек при его выборе. В популярном ценовом сегменте безопасных машин мало. И это понятно, ведь дешевая машина, как правило, не может быть безопасной, поскольку многочисленные подушки безопасности, а также специальные электронные системы, стоят немалых денег, и в борьбе за снижение цены многие автопроизводители просто-напросто отказываются от этих важнейших элементов безопасности автомобиля.
Шесть моделей прошли краш-тесты EuroNCAP практически без лифтбэк бизнес-класса Volkswagen Arteon, субкомпактный класс.
Общая идея фронтальных краш-тестов одинакова: К удерживающим устройствам повышенные требования предъявляет и самый жёсткий из фронтальных краш-тестов — с процентным перекрытием — придуманный американским Институтом страхования и дорожной безопасности. Причём куда она врежется — предсказать трудно, так как большой разворачивающий момент заставляет манекены читай — пассажиров перемещаться вокруг вертикальной оси. Удар, таким образом, принимает колесо, которое вминает силовую клетку салона, сокращая жизненное пространство пассажиров.
Боковых краш-тестов также существует несколько видов. Машина преодолела несколько краш-тестов: Для каждой методики авторы создают свои собственные способы подведения итогов.
Тест драйв : Общий результат: Все модели 3 оснащены стандартной электронной системой устойчивости, система напоминания о ремнях безопасности на водительском и переднем пассажирском сидении, а также встроенным прибором ограничения скорости. Специалисты европейского комитета по независимым краш-тестам присудили Сандеро рейтинг в 3 звезды.
Автомобиль Daewoo L4X (Дэу Л4Х),седан бизнес-класса. Девушки и автомобили; Новые формы BMW Gran Coupe; Тест-драйв хэтчбека Киа Венга.
Разумеется, любой производитель печётся должным образом об этой первостепенной характеристике, но как на самом деле обстоят дела в автомобилях разных классов? Говорит ли наличие подушек и шторок безопасности, а также разных системных опций о безусловной безопасности водителя и его пассажиров во время езды? Как определить уровень своей защищенности от аварий, а в случае ДТП — от травм и увечий? На все эти вопросы попробуем сегодня ответить.
Это объясняется тем, что кроссоверы отлично вписываются как в городскую среду, так и в эксплуатацию за городом. К тому же популярность среди автолюбителей кроссоверы получили и благодаря множеству самых различных модификаций. К примеру, компактные отличаются доступностью цен и небольшими габаритами. Однако уровень покупаемости среднеразмерных кроссоверов значительно уступает популярности . Итак, зависит ли безопасность кроссовера от его цены? Многие автолюбители не задумываясь ответят: Однако, чтобы не быть голословными, обратимся к результатам испытаний американского Страхового института дорожной безопасности .
Причем каждый кроссовер проходил одни и те же тесты, но только по-разному показал себя в них.
Бывают ли безопасные китайские автомобили? Признаемся, нам машины из Поднебесной пока не особо нравятся. Но люди покупают… Популярность китайских автомобилей оправдана их ценой, дизайном, определенной функциональностью и комфортом. Поскольку многих интересует вопрос: Предлагаем разобраться.
Краш-тест китайского Brilliance BS6 обернулся настоящим Для своего теста испытатели выбрали китайский седан бизнес-класса.
Тест-драйвы Рассказать друзьям: Дорогие модели, в том числе седаны бизнес-класса, обычно автомобили заметные. Они излучают отблеск денег, которые были за них заплачены. Однако новый"" подчеркнуто невыразителен и скромен. Может, большинство людей, купивших большой корейский седан, не хотят выделяться из толпы? Не хотят, чтобы обращали внимание на непрестижную марку? Ведь"" стоит намного дешевле других моделей бизнес-класса, особенно из Европы.
Однако это не мешает ему оставаться типичным представителем своего племени: Его длина достигает примерно полукилометра. На середине пути несколько конусов образуют"змейку". Вот, собственно, и все пространство, отведенное для знакомства с новым"", который европейским покупателям будет известен как"".
А причина кроется в новых и более жестких требованиях тестов, в том числе по порогам безопасности для автомобилистов и пешеходов. Не все автомобили, которые участвовали в испытаниях, знакомы российским автолюбителям, включая пару лидеров теста. Последняя цифра — не самая впечатляющая среди показателей лидеров: Чтобы стать победителем, автомобиль должен набрать самый высокий балл в классе по всем четырем показателям: Есть и обратные результаты: По истечению нескольких лет вызывает не меньший скепсис.
Но в ходе краш-теста подушка безопасности в некоторых случаях Hyundai стал отзывать эти машины с рынка, а ремонтировать бесплатно. Что касается самого безопасного автомобиля бизнес-класса, это.
Четыре звезды Обсудить - -класса В жизни любого успешного человека однажды наступает момент, когда хочется сесть на заднее сиденье представительского седана и сказать шоферу куда ехать. У одних это получается, другим не хватает статуса и средств, третьим не позволяет программа борьбы с коррупцией. Для двух последних типов людей - вот уже несколько десятков лет выпускает полноценное решение — -класс.
Сколько же было споров касательно внешности -класса после рестайлинга кузова Начиная с кузова , Е-класс был одной из самых узнаваемых моделей в мире. И вот снова цельная блок-фара. Всем критикам и фанатам хочется припомнить легендарный й, у которого тоже была единая оптика. При упоминании индекса у любителей трехлучевой звезды обычно начинается заикание и тремор в руках.
Поэтому споры сами собой угасают, тем более внешность машины удалась. Передняя часть перекликается и с упомянутым , и с канувшим в лету