Однако перед тем как практически осуществить внедрение таких систем, необходимо провести ряд предварительных работ, которые связаны с бизнес-процессами предприятия — обследование деятельности предприятия, анализ полученных данных для выявления требований к ИС, проектирование либо выбор наиболее подходящей ИС. При выполнении этих шагов на практике используют различные методы описания и моделирования бизнес-процессов. Значительная сложность, важность и высокая стоимость подобных предварительных работ определяют необходимость тщательной проработки задач описания и анализа бизнес-процессов, выдаче актуальных рекомендаций по реинжинирингу, оптимизации существующих бизнес-процессов и выявлению требований к ИС в соответствии с деятельностью предприятия в целом. Бизнес-процесс — это совокупность различных видов деятельности, которые вместе взятые приводят к результату, имеющему ценность для потребителя, заказчика или клиента. Результатом функционирования бизнес-процесса является товар или услуга [44, 48, 74, ]. Любое предприятие представляет собой сложную систему, состоящую из таких различных составляющих как организационно-штатная далее оргштатная структура, технологические процессы, методы и технологии производства, оборудование и средства производства. Бизнес-процесс предприятия, в свою очередь, включает в себя те же элементы, что и предприятие: Так как в результате работы бизнес-процесса получается основной продукт деятельности предприятия товар или услуга , то описание и анализ бизнес-процессов и их взаимодействие являются важным факторами, требующими повышенного внимания, изучения и исследования. Потребность в средствах описания и анализа бизнес-процессов диктует необходимость разработки не только новых методов моделирования и анализа, но и формального аппарата, составляющего основу этих средств.
Сайт компании становится основным рабочим инструментом, и его качество критично, особенно для интернет-магазина. Ведь перед глазами у пользователя сразу несколько сервисов, предлагающих похожие товары, и он задержится только там, где ему будет удобно, понятно, красиво. Выиграть в конкурентной борьбе поможет серьезный опыт веб-разработчика и использование проверенной эффективной платформы.
Мы создали десятки сайтов, каждый из которых точно настроен на индивидуальные задачи, стоящие перед заказчиком. Сейчас они помогают получать прибыль большим и маленьким компаниям, расположенным в разных концах нашей страны. Дизайн и разработку мы полностью берем на себя, исходя из интересов заказчика и его ТЗ.
Проведение обследования бизнес-процессов предприятия. Цели и задачи проведения обследования. Цель обследования – сбор релевантных данных .
Карта Проведение обследований и оценка Реализация проектов сложных технических систем неизменно опирается на отраслевые стандарты, зарекомендовавшие себя лучшие практики и современные подходы выстраивания технологических и бизнес-процессов. Процессы, участвующие в обеспечении соответствия бизнес-процессов организации отраслевым стандартам и практикам. Потребность в эффективном управлении, повышении прозрачности деятельности организации, соответствии стандартам и практикам является актуальной практически в любой организации.
Эта потребность связана, прежде всего, с получением необходимых ценностей, будь то снижение издержек, получение прибыли, дифференциация производства, или открытие новых горизонтов и направлений деятельности. Обследование и анализ эффективности бизнес-процессов выявляет недостатки в сфере управления деятельностью организации.
Акцент делается не на правильности ведения учета и поиске отступлений от регламентов и стандартов, а на оценке результативности использования ресурсов для достижения поставленных целей, поиске причин неэффективных процессов и возможностей их оптимизации. Оценка позволяет определить уровень развития организации уровня зрелости ее процессов с последующим принятием взвешенного и правильного решения о путях ее дальнейшего развития например, о необходимости покупки и внедрения ПО или ИС, оптимизации бизнес-процессов организации и т.
Обследование и оценка Для того, чтобы оценить бизнес-процессы с точки зрения эффективности, управляемости, функциональности, степени удовлетворенности клиентов, гарантировать отсутствие нарушений в ходе деятельности бизнес-процессов, получить полное представление о текущем состоянии бизнес-процессов, а также оптимизировать улучшить процессы и применять грамотно инновации, необходимо провести обследование и оценку бизнес-процессов Рисунок 2.
Обследование и оценка проектов сложных технических систем. Обследование проводится в несколько этапов:
Работа посвящена вопросам применения теории процессного управления в области предоставления услуг по автоматизации банковской деятельности. Высокая конкуренция в этой отрасли в связи с развитием рынка банковских продуктов, насыщением рынка и другими аспектами, приводит к необходимости использования прогрессивных методов управления, обеспечивающих качество предоставляемых услуг, высокие темпы вывода новых продуктов при приемлемом уровне затрат.
Работа рассматривает вопросы, связанные с этапом предпроектного обследования бизнес деятельности банка и его информационно-технологической инфраструктуры с целью последующего внедрения АБС. Этот этап является ключевым для выявления и сохранения конкурентных преимуществ Банка. Эта задача автоматически ставит целый ряд взаимосвязанных вопросов: Нужно ли вообще проводить обследование?
4 Бизнес-процессы / Методики учета, функции и способы их Данный отчет будет являться результатом этапа «Обследование» и вводной.
Завет мужчины с женщиной Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка модель рынка с прогнозируемыми ценами - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.
Подготовка положения о выполнении бизнес-процесса документированная процедура, стандарт. Цель данного бизнес-процесса, его место и роль в общих задачах процессах организации. Действующие лица, принимающие участие в выполнении бизнес-процесса. Документы и данные, необходимые для выполнения бизнес-процесса и их источники. Документы, создаваемые в результате выполнения бизнес-процесса и их получатели.
Москва Проект внедрения новых коммерческих условий. Формализация способов формирования для различных каналов продаж, экспресс-обследование средств автоматизации, разработка и запуск сценариев процессов расчета . Разработка рекомендаций по оптимизации основных процессов компании на основании проведенного обследования, а также рекомендаций в части развития автоматизированных систем.
Предварительное обследование компании на предмет оптимизации бизнес- процессов, поиск вариантов автоматизации процессов, предоставление.
Эта задача автоматически ставит целый ряд взаимосвязанных вопросов: Нужно ли вообще проводить такое обследование? Что оно даст заказчику и самой ИТ-компании? Каковы задачи предпроектного обследования? Что должно быть его результатом? Делать ли предпроектное обследование бесплатно или брать за это деньги? Как обосновать для заказчика эффективность такого обследования, сможет ли оно окупиться?
Скачать Часть 3 Библиографическое описание: Внутри коммерческого предприятия существуют различные бизнес-процессы. Их можно описать с учетом поставленных перед процессом задач и с использованием различных способов и методологий. Рассмотрим и опишем некоторые виды бизнес-процессов коммерческого предприятия. В рамках коммерческого предприятия можно выделить основные, сопутствующие, вспомогательные и обеспечивающие бизнес-процессы, а также бизнес-процессы управления и развития.
К основным бизнес-процессам можно отнести процессы, позволяющие получить максимальный доход и ориентирующиеся на реализацию товара.
Это позволяет нам оценить, каким образом ваш бизнес может извлечь бизнес-процессы эффективными, производительными и расширяемыми .
Специалисты нашей компании, обладая большим профессиональным опытом, помогут в оценке результативности проектов автоматизации. Первичное обследование экспресс-обследование На данном этапе определяется наиболее подходящее для целей автоматизации учета программное обеспечение, формируется отчет об обследовании и первичное коммерчекое предложение. Детальная диагностика Детальная диагностика является платной и ее стоимость определяется на этапе первичного обследования.
На этом этапе проводится детальный анализ бизнес-процессов компании и существующего программного обеспечения, окончательно определяется концепция внедряемого решения. Также на этом этапе определяется тип внедрения - стандартное без доработки программного обепечения или проектное. По результатам диагностики оформляется техническое задание с указанием сроков и стоимости внедрения, составляется план проекта и заключается договор на внедрение.
Выполнение работ по проекту На данном этапе выполняются работы по проекту, по графику, описанному в плане проекта. На этом этапе проводится доработка или разработка программного обепечения на платформе 1С, обучение персонала работе с решением, тестовая эксплуатация. Ввод в эксплуатацию Ввод системы в эксплуатацию и передача на послегарантийное обслуживание.
Услуги Предпроектное обследование Целью обследования является изучение бизнес - процессов Банка, согласование технологических схем их реализации, уточнение и согласование применяемых методик бухгалтерского учета в разрезе выполняемых операций, определение имеющейся функциональности в разрезе рабочих мест, анализ требований Банка и согласование функциональных требований на адаптацию ЦАБС. В результате готовится отчет, включающий в себя предложения по информационной архитектуре Банка, анализ расхождения действующей функциональности и предлагаемой ЦАБС, перечень доработок с целью адаптации к пожеланиям Заказчика, формирование предложений по итоговой стоимости проекта с учетом выявленных доработок и их приоритетности.
При этом могут выполняться следующие работы:
Автоматизация бизнес-процессов. Участие в автоматизации бизнес-процессов – Функциональное обследование бизнес-процессов.
Данная статья является именно обзорной. В настоящее время я работаю над последовательным изложением материала в таком виде, чтобы он был пригоден для обучения и самостоятельного применения на практике. Для этого с марта г. Бизнесс-процессы, встречающиеся на современных предприятиях отличаются не только большим разнообразием, но и сложностью, что предъявляет к специалистам по их изучению соответствующие квалификационные требования.
В настояще время идет много споров об эффективности применяемых подходов. Иногда это разворачивается в горячие дискуссии с множеством примеров, критики, достоинств и недостатков. Признаться, и опытный специалист, начитавшись подобных обзоров, может усомниться в том, что он хорошо разбирается в вопросе я не шучу. Представляю, что может быть в голове у начинающего специалиста!
Уверен, что Вы хорошо умете пользоваться поиском в интернете, посмотрите на такие обзоры, будет над чем подумать и запутаться.
Перечень документов, составляемых на данном этапе, приведен исходя из общего случая, и может быть скорректирован. Детальное обследование бизнес процессов автоматизируемого отдела Заказчика. Провести обзор и разработать модель существующих бизнес-процессов компании Описать модель существующего документооборота компании 1. Собрать информацию о существующих учетных политике, процедурах, правилах и требованиях 2. Проанализировать функциональные возможности существующей АСУ Заказчика Отобразить бизнес-требования к системе на ее функциональность Разработать детальную модель будущих бизнес-процессов с учетом различных вариантов их реализации в системе Утвердить наиболее целесообразный для использования вариант реализации бизнес-процессов Разработать требования к Системе Определить первоначальные требования к разделению доступа к данным и отчетам системы Результаты этапа:
на обследование и анализ бизнес-процессов для определения требований и проектирования информационной системы для.
Краснослав Краснославович Чупров К. Ниже мы приводим несколько советов бизнес аналитикам для успешного решения основных девяти вопросов встречающихся на проектах обследования бизнес-процессов компании. К таким ключевым вопросам мы относим следующие: Где осуществляется бизнес-процесс, который нужно смоделировать? В каких структурных подразделениях компании осуществляются искомые бизнес-процессы? Кто является владельцем процессов и или экспертом, который лучше всех в компании способен объяснить, как осуществляется бизнес-процесс?
Каким воспользоваться методом для сбора данных и информации о бизнес-процессе? Какие необходимо подготовить материалы, вопросники, анкеты? Как организовать работу по сбору информации о бизнес-процессах? Как оформить отчетную документацию по результатам выявления знаний о бизнес-процессах? Как организовать совещания рабочей группы для согласования результатов обследования бизнес-процессов?
Как утвердить результаты обследования бизнес-процессов?
Как правило, решение - это комплекс открытых, основанных на стандартах компонентов для моделирования, выполнения, управления и оптимизации бизнес-процессов, а также интеграции корпоративных приложений. Система обеспечивает формирование последовательности автоматически выполняемых шагов бизнес-процесса и правил взаимодействия приложений передачи информации на каждом из этих шагов.
Модули ведущих производителей интеграционных платформ предоставляют возможность проектирования, разработки, тестирования, исполнения, отслеживания и управления бизнес-процессами. Приложения класса служат удобным инструментом модификации интегрированной информационной системы в условиях изменения реинжиниринга бизнес-процессов предприятия.
I этап. Обследование общих закономерностей функционирования организации. Цель этапа - зафиксировать (идентифицировать).
Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Стадия предпроектного обследования Лекция Структурные модели предметной области. КтоЛюдиПерсонал, подразделения и другие элементы орг. КакФункцииВыполняемые функции и операции над данными. ГдеМестоГеографическое распределение элементов организации и связи между ее частями КогдаВремяВременные характеристики и ограничения на деятельность организации, значимые для ее деятельности события.
Зафиксировать идентифицировать структуру организации и общие закономерности ее деятельности. Запрос документов, регламентирующих деятельность организации Систематизация информации документы, определяющие функционирование организации в целом; документы, определяющие направления ее деятельности; документы, определяющие правила и принципы осуществления стратегического управления; стратегический план развития организации.
Общие принципы функционирования организации. Правила взаимодействия с внешними организациями. Отчет 6 6 этап Цель этапа: Выявить общую структурную схему бизнес-процессов организации, зафиксировать функции подразделений. Предварительный запрос информации о функционировании подразделений Формирование отчета 1. Документы, определяющие условия работы подразделения и выполнение конкретных функций регламенты, должностные инструкции, кодексы.