Рынок Если же говорить только об отечественном рынке, то он находится еще лишь в стадии своего развития, так как в более развитых странах, где гигиене уделяют больше внимания, в среднем на одного человека расход составляет 14 пачек в год. В России же эти показатели существенно ниже. На данный момент на российском рынке наблюдается дефицит предложений на влажные салфетки. Особенно данная картина ярко наблюдается в регионах кроме Северо-Западного и Центрального , в которых, как правило, производственные мощности отсутствуют. Необходимое оборудование Приведем пример оборудования для производства влажных салфеток — линия - Её цена составляет 90 тыс. Предназначена она для изготовления салфеток из нетканого материала с последующей герметичной их упаковкой, то есть упаковочную машину покупать уже не надо будет.
Производство салфеток: Салфетки — это товар широкого потребления. Мы используем их для сервировки стола, как носовики. Влажные салфетки служат, как антисептик, ими мы вытираем руки и даже лицо. Производство салфеток всегда будет востребованным, ведь без этого средства гигиены нам не обойтись, да и заменить их нечем.
Если производство влажных салфеток полностью автоматизировано, вам понадобится 2—4 человека, чтоб обслужить одну линию оборудования.
Имя, Фамилию, Телефон, - , название Организации. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих, распространяется на все лица. Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт 1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов оказания услуг информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение. Настоящая Политика применима только к Сайт. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах Сайт, в том числе в результатах поиска.
Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете: Заказать обновление с уточнением структуры отчёта 2. Влажные салфетки — продукт, находящийся на стыке упаковочного производства и сразу нескольких отраслей — медицины, косметики, бытовой химии.
Подробный бизнес план. В наше время производство влажных салфеток приносит отличную прибыль, поскольку такую продукцию можно найти.
Бюджет Иностранные инвесторы Бизнес-план производства влажных салфеток — это документ, определяющий все главные аспекты планируемого производственного предприятия проекта с точки зрения руководителя, ответственного за реализацию будущего проекта: Бизнес-план производства влажных салфеток, как правило, описывает следующие аспекты предприятия: Назначение бизнес-плана производства влажных салфеток Бизнес-план производства влажных салфеток необходим для выполнения следующих задач: В зависимости от цели разработки документа, его содержание может различаться.
Часто, целями написания бизнес-плана производства влажных салфеток являются: Проверка целесообразности инициирования нового производства или его дальнейшего продвижения. Определение направления развития делового предприятия Поиск внешнего финансирования Поиск инвестора или внешнего партнера. Пользователи бизнес-плана производства влажных салфеток Основными пользователями бизнес-плана производства влажных салфеток являются: Предприниматель Использует бизнес-план фирмы для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
Руководство компании Использует бизнес-план производства влажных салфеток для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе. Работники предприятия Могут использовать бизнес-план производства влажных салфеток для понимания долгосрочных перспектив предприятия, своих задач и карьерных перспектив. Сторонние инвесторы Используют бизнес-план производства влажных салфеток для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
Косметика и парфюмерия Производство средств гигиены является одним из самых привлекательных капиталовложений за счет высокого спроса, относительной простоты производственного процесса и низкой стоимости сырья. Однако все эти плюсы вполне закономерно превращаются и в главные недостатки — высокий уровень конкуренции на этом рынке, необходимость больших затрат на закупку оборудования и, главное, продвижение и рекламу.
Впрочем, при выборе более узкого направления все сложности ведения такого вида бизнеса вполне преодолимы. Одним из самых перспективных сегментов считается производство влажных гигиенических салфеток, организация которого требует сравнительно небольших вложений, а низкая себестоимость конечной продукции позволяет делать на нее высокую розничную наценку. Есть и другие факторы, привлекающие внимание инвесторов. Отечественный рынок влажных салфеток находится сейчас в самом начале своего развития, чем и обусловлено достаточно быстрое увеличение темпов роста продаж.
Приемлемый вариант – производство влажных салфеток. . наверняка заинтересует бизнес план по открытию интернет-магазина, как.
Предложение лизинга Сбербанком Сберегательный банк является одним из самых крупных банков в стране, а при этом он предлагает огромное количество различных услуг. Сюда относится и Сбербанк Лизинг, который позволяет приобрести различным клиентам организации автомобиль по льготным условиям. Предложение это актуально как для юридических лиц, так и для физических. Что выгоднее кредит или лизинг Важно отметить, что данная программа.. Для каких автомобилей транспортный налог рассчитывается по повышенному тарифу Каждый человек, который желает приобрести автомобиль или же является владельцем конкретного транспортного средства, должен знать, что за него необходимо уплачивать ежегодно определенный транспортный налог.
Он рассчитывается в соответствии с тем, какими характеристиками обладает машина, а также к какой марке она принадлежит. Важно знать, что Минпромторг составил специальный перечень автомобилей, которые относятся к дорогостоящим транспортным средствам… Особенности работы банков с залоговыми автомобилями Содержание Залоговые автомобили от банков Продажа банками залоговых автомобилей 1. Продажа авто через агентство Кредиты являются постоянными элементами в жизни совершенно любого человека, а при этом оформляться они могут на различные приобретения.
Довольно частыми являются автокредиты, которые позволяют получить новый автомобиль очень быстро, а при этом его полная стоимость может уплачиваться постепенно. Залоговые автомобили от.. В чем заключается программа утилизации старых автомобилей в — годах? Каждый автолюбитель, решивший приобрести новый автомобиль, сталкивается с вопросом утилизации старого автомобиля. Автомобили, которые хорошо сохранились и обладают хорошими ходовыми характеристиками, а также имеют нормальный внешний вид, приносят меньше хлопот собственнику.
Все операции производятся с помощью автоматической линии, в которой предусмотрен полный цикл производства и исключается контакт материалов с персоналом и окружающей средой. Все работники одеты в стерильную одежду, перчатки, бахилы. Герметичная упаковка надежно сохраняет продукцию от вредных микроорганизмов. Тем самым обеспечивается соблюдение гигиенических требований, что особенно важно в данном виде продукции.
Преимущество бизнеса по производству влажных салфеток в том, что сам по себе бизнес не требует слишком больших затрат на.
Аппараты такого типа достаточно дороги чтобы купить новую линию потребуется от млн. Но, наряду с производством влажных салфеток, они могут выполнять функции по разливу жидкого мыла, шампуня, кетчупа, горчицы и т. При выборе оборудования следует учитывать такие его характеристики: Кроме того, при заказе необходимо сравнить условия доставки и сервисного обслуживания у разных производителей.
Технология производства Сырье В х годах прошлого века для производства влажных салфеток использовалась целлюлоза. Чтобы обеспечить изделиям хорошие потребительские качества изготовители перешли на спанлейс, спанбонд, термобонд, кемиклбонд, химбонд, айрлайд и другие синтетические и полусинтетические нетканые основы. В зависимости от выбранного сырья меняются и свойства салфеток. Спанлейнс — нетканый материал, получаемый по водопробивной технологии без использования дополнительных химических реактивов из штапельных волокон вискоза, полиэфир, полипропилен, целлюлоза, хлопок.
Обладает прочностью, мягкостью, хорошими эстетическими и механическими параметрами, высокой эластичностью и впитываемостью, внешне напоминает ткань. Может использоваться для производства изделий для детей и средств снятия макияжа. Термобонд — недорогой нетканый материал, который получают посредством технологии каландрирования прессование при высокой температуре. Отличается прочностью, высокой эластичностью, малой толщиной.
Производство и продажа влажных салфеток Пользуется популярностью сравнительно новое направление гигиенической продукции — влажные салфетки. И хотя стоимость товара невысокая, в силу малых вложений на старте и низкой себестоимости готовой продукции эта ниша торговли привлекает бизнесменов. Итак, как открыть производство и продажу влажных салфеток?
Изготовление влажных салфеток – бизнес, который стал популярным не так Итак, посмотрим на примерный бизнес-план “Производство влажных.
Это исключает попадание посторонних частиц и вредоносных бактерий и необходимо для сохранения стерильности. В начале производственного процесса влажных салфеток необходимо определить предназначение изделия, его разнообразие и ассортимент, влияющие на сырьё, пропитку и упаковку. Наиболее дорогие влажные салфетки выполняются из двух материалов: Дешёвые салфетки производятся из другого нетканого сырья, имеющего основой тонкие сплетённые волокна: Меньшая стоимость сырья сказывается на итоговой дешевизне изделия, менее качественных характеристиках, чем у дорогих аналогов.
Пропитку для собственного изделия часто разрабатывают изготовители, что составляет их коммерческую тайну. Если исходить из назначения влажных салфеток, то изделия косметическо-медицинской направленности обладают увлажнёно-омолаживающей пропиткой с парфюмерными ароматами, для использования в быту применяют полирующую и антибактериальную основу.
Наиболее дорогостоящие — кремосодержащие варианты пропиток, могут быть детскими или снимающими макияж. В цехе должна уместиться автоматизированная линия выпуска продукции. Выпуск влажных салфеток предполагает наличие камеры насыщения, станка для резки и оснащение упаковочным оборудованием. Среднестатистические станки допускают выпуск 20 упаковок изделий в течение минуты. При планировании расширения производства есть смысл подобрать себе автоматизированную линию с двенадцатипотоковым производством изделий.
Для поднятия статуса своей продукции и защиты от конкуренции, необходима регистрация торговой марки. Этот процесс может растянуться на полуторагодичный период, из-за этого логотип и дизайн нужно предусмотреть предварительно, как и подачу заявления.