Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности компании в сети Интернет 9 1. Интернет как среда рекламного продвижения компании 9 1. Рекламные инструменты и специфика их применения в интернет продвижении компании 23 Глава 2. Томск 31 2. Опыт показывает, что Интернет стал так же необходим в повседневной жизнедеятельности человека, как телефон, факс или персональный компьютер. Любая коммерческая организация функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены партнеры, конкуренты, инвесторы, определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретного региона, всей страны и даже мира.
Русский : Автор рассматривает рекламу, рекламные и -технологии как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделяется российской специфике и достижениям отечественных рекламистов, а также эффективным зарубежным методикам и практическим рекомендациям по основным направлениям деятельности рекламиста и специалиста по связям с общественностью -мена. Книга снабжена списками вопросов для обсуждения на учебных семинарах, глоссарием и наглядным иллюстративным материалом.
Отзывы Юлия, Автор настолько живописно всё докладывает своему читателю, что он окунается в книгу с головой.
Реклама: Междунар. опыт и рос. традиции / В. Л. Музыкант. - Москва: Право и Рекламные и PR- технологии в бизнесе, коммерции, политике: учеб.
Темы 1, 2. Реклама в системе массовых коммуникаций. Организация и управление рекламной деятельностью Основные термины и понятия. Классификация и типология рекламы. Специфические виды рекламы: Процесс рекламной деятельности, основные его этапы. Маркетинговые исследования — предпосылка эффективной рекламы. Особенности, тенденции и перспективы рекламного дела на рынках промышленно-развитых стран.
Современное состояние и тенденции развития рекламного рынка России. Принципы организации рекламы. Рекламные агентства и их роль в организации рекламного бизнеса. Типы и функции рекламных агентств.
Коммуникации и связь Этика и ответственность в стр. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: Юнити Дана, Книга руководителя отдела :
Авт. указ. на обороте тит. л. ISBN Х. Гундарин, Михаил Вячеславович Книга руководителя отдела PR: практические Музыкант, Валерий Леонидович Реклама и РR-технологии: в бизнесе, коммерции, политике: учебное пособие для вузов по специальностям"Реклама","Паблик рилейшнз".
Список литературы 1. , . . , , . Айзенберг, М. Айзенберг - М.:
Реклама и продвижение в книгоиздании Реклама Номер модуля: Р Наименование модуля: Реклама и продвижение в книгоиздании Преподаватель: Данилова Елена Андреевна Краткая характеристика модуля: В ходе блока лекций, семинаров и мастер классов представителей отрасли данный модуль исследует теоретические знания, практические навыки и опыт, необходимый для профессиональной работы в деле продвижении товаров и услуг в книжном бизнесе.
Питер,. – с. 2. Музыкант, В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике / В.Л. Музыкант. – М.: Армада-пресс, – с.
Паблик рилейшнз в книжном бизнесе: МГУП , Чернова, кандидат экономических наук, доцент МГУП Данное пособие — первое учебное издание, рассматривающее вопросы как сравнительно нового для книжного бизнеса, но важного и перспективного средства коммуникационной политики издательских и книготорговых фирм. В пособии представлены теоретические основы паблик рилейшнз как одного из элементов системы маркетинговых коммуникаций, технологии и приемы , используемые на книжном рынке.
Изложение теории подкреплено примерами из отечественной и зарубежной практики книжного дела. Краткий и емкий очерк современных теоретических представлений о , используемых в книжном деле технологий и методик может быть полезен практикам, издателям и книгораспространителям.
Основная литература: Катернюк, А. Рекламные технологии. Коммерческая реклама:
Лисовский, Музыкант, Д.В. Ольшанский, К. Плешаков, О.А. Феофанов2 и др. Музыкант Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Publik relations.
Музыкант Валерий Леонидович Ученая степень, звание: Место работы университет, кафедра: Область научных интересов: Краткая биография: Родился в году. В году окончил Российский университет дружбы народов, специальность"Международная журналистика". Автор свыше статей по вопросам брендинга и коммуникаций в России и за рубежом. По данным РИНЦ года входит в Топ самых цитируемых российских учёных массовая коммуникация, средства массовой информации.
Принимает активное участие в корпоративном обучении сотрудников производственных компаний и рекламных агентств в качестве приглашенного специалиста по брэндингу и коммуникационной политике в г. За разработку эффективных подходов в построении брэнда имеет профессиональные награды: Награжден дипломом победителя г.
В году награжден Почетной грамотой Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации за заслуги в развитии связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, многолетний добросовестный труд.
Внешняя атрибутика, имиджевая реклама, промоушн Участие в профессиональных мероприятиях, членство в профессиональных организациях Таким образом, факторами, образующими имидж, являются: В соответствии с этими факторами существуют определенные технологии формирования имиджа. Если организация не работает над формированием имиджа, он появляется стихийно и не всегда соответствует ее ожиданиям. Чем более четко определены цели и задачи организации с точки зрения потребностей клиентов, тем легче их транслировать вовне, создавая корпоративный имидж.
Музыкант В. Л. Реклама и PRтехнологии в бизнесе, коммерции, политике / В. Л. Музыкант. – М.: Армада-пресс, Нестеренко М. PR для банка.
Головлева Е. Основы рекламы. Гольман И. Рекламная деятельность: Джоунс Д. Рекламный бизнес: Джоунс; пер.